Обмен

Правила возврата и обмена товара надлежащего качества


Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества, в случае несоответствия ожиданиям, в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».


Правила возврата непродовольственной продукции согласно закону о защите прав потребителя:


  • Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.


То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.


В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.


Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо подойти в магазин по адресу: Сумская 22, г.Харьков в любой день с 9-00 до 21-00, при себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему и товарный чек.


Если вы находитесь в другом городе товар необходимо отправить «Новой Почтой» адресной доставкой на адрес г.Харьков, Сумская 22, магазин Apple’s. Доставку оплачивает отправитель.Подробности пересылки уточняйте по телефонам горячей линии в шапке сайта.


Обмену и возврату как товары надлежащего качества подлежат следующие категории товаров:


телефоны, планшеты, фото-и видеотехника, портативные зарядки, акустика,часы.


Обмену и возврату как товары надлежащего качества не подлежат следующие категории товаров:


наушники, чехлы, пленки, стекла, очки, сетевые зарядки, кабеля, автомобильные зарядки, флеш-память, очистители воздуха, полесосы, квадрокоптеры, роботы, сетевое оборудование.


Сроки и условия возврата средств: Возврат средств производится по требованию покупателя. Срок возврата средств составляет 7 банковских дней с момента предоставления позитивного решения СЦ о состоянии товара. Возврат средств возможен наличными или переводом на карту, транспортные расходы по возврату товара ложаться на покупателя, если покупатель решил вернуть товар и получить деньги.


Правила возврата и обмена товара из-за ненадлежащего качества


При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон.


В случае отсутствия товара в магазине требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления.


Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.


Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо подойти в магазин по адресу: Сумская 22, г.Харьков, в любой день с 9-00 до 21-00, при себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.


Если вы находитесь в другом городе товар необходимо отправить «Новой Почтой»адресной доставкой на адрес Сумская 22, г.Харьков, магазин Apple’s. Доставку оплачивает отправитель. Подробности пересылки уточняйте по телефонам горячей линии в шапке сайта.